Двутавр (балка двутавровая) 35 К2 L-12050 мм 09Г2С-15 СТО АСЧМ 20-93
- ГОСТ/ТУСТО АСЧМ 20-93
- Длина, мм12050
- Марка09Г2С-15
- МаркировкаК2
- МерностьМ/Д
- Размер35
Описание Двутавр (балка двутавровая) 35 К2 L-12050 мм 09Г2С-15 СТО АСЧМ 20-93
Двутавр (балка двутавровая) 35 К2 L-12050 мм 09Г2С-15 СТО АСЧМ 20-93 в наличии на складе в Дзержинске от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 35 К2 L-12050 мм 09Г2С-15 СТО АСЧМ 20-93 по номеру телефона +7 (831) 213-68-80, отправив запрос на электронную почту dzerzhinsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Сталь С355 для балок 30Ш1 предпочтительнее стали С345 в случаях, когда требуется достижение максимальной несущей способности при тех же габаритах профиля. Это позволяет, например, снизить общую металлоемкость конструкции, или когда балка эксплуатируется в условиях, где важен несколько более высокий предел текучести.
Тип исходной заготовки (сляб или блюм) влияет на технологический процесс прокатки двутавровой балки. Однако при строгом соблюдении всех этапов технологического процесса и контроля качества, конечные механические свойства и геометрические параметры балки 30Б1 должны соответствовать требованиям действующего стандарта.
Способ изготовления (горячекатаная или сварная) может влиять на усталостную прочность балки 30Б2. Сварные балки могут иметь зоны концентрации напряжений вблизи швов, что потенциально снижает усталостную стойкость, особенно если качество сварных соединений не соответствует требованиям.
Особенности монтажа балок 60Б2 большой длины (свыше 12 м) включают необходимость использования специальной такелажной оснастки и траверс. Это делается для предотвращения чрезмерного изгиба и скручивания балки при подъеме. Также необходимо учитывать ветровые нагрузки и обеспечивать устойчивость конструкции в процессе монтажа.
Максимально допустимая длина балки 20Ш1 для транспортировки стандартным автотранспортом без получения специального разрешения по г. Москва и территории РФ обычно составляет 12-13.6 м. Длина зависит от типа транспортного средства и действующих правил дорожного движения.
Соединение балки 30Ш1 с колонной из двутавра 30К1 обычно выполняется с помощью сварки или болтовых соединений. Конструкция узла (например, на опорных ребрах, через фланцы или с использованием накладок) проектируется на основании действующих усилий в соответствии с СП 16.13330.2017.
Несущая способность балки 30Б1 при жесткой заделке концов значительно выше (ориентировочно в 1.5-2 раза по изгибающему моменту) по сравнению с шарнирным опиранием. Это связано с возникновением опорных моментов, которые разгружают пролетную часть балки.