Двутавр (балка двутавровая) 35 К3 L-12000 мм 09Г2С Г/К ГОСТ 8239-89
- ГОСТ/ТУГОСТ 8239-89
- Длина, мм12000
- Марка09Г2С
- МаркировкаК3
- МерностьМ/Д
- Размер35
- Способ производстваГ/К
Описание Двутавр (балка двутавровая) 35 К3 L-12000 мм 09Г2С Г/К ГОСТ 8239-89
Двутавр (балка двутавровая) 35 К3 L-12000 мм 09Г2С Г/К ГОСТ 8239-89 в наличии на складе в Дзержинске от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 35 К3 L-12000 мм 09Г2С Г/К ГОСТ 8239-89 по номеру телефона +7 (831) 213-68-80, отправив запрос на электронную почту dzerzhinsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.
Несущая способность балки 30Б1 при жесткой заделке концов значительно выше (ориентировочно в 1.5-2 раза по изгибающему моменту) по сравнению с шарнирным опиранием. Это связано с возникновением опорных моментов, которые разгружают пролетную часть балки.
Максимально допустимая длина балки 20Ш1 для транспортировки стандартным автотранспортом без получения специального разрешения по г. Москва и территории РФ обычно составляет 12-13.6 м. Длина зависит от типа транспортного средства и действующих правил дорожного движения.
Использование балок с незначительной местной потерей устойчивости стенки (например, небольшие вмятины или выпучивания, не превышающие допустимых отклонений, установленных стандартами) в неответственных конструкциях возможно. Однако такое решение требует оценки их влияния на общую несущую способность конструкции инженером-конструктором.
Тип исходной заготовки (сляб или блюм) влияет на технологический процесс прокатки двутавровой балки. Однако при строгом соблюдении всех этапов технологического процесса и контроля качества, конечные механические свойства и геометрические параметры балки 30Б1 должны соответствовать требованиям действующего стандарта.
Маркировка балки 30Б1 из стали С345 наносится на ярлык, прикрепленный к пачке балок, и/или непосредственно на сам профиль (например, краской или кернением). Маркировка содержит условное обозначение профиля, марку стали, номер плавки и товарный знак изготовителя.
Монтаж балок из стали С345 без предварительного подогрева сварных соединений допускается при температуре окружающей среды не ниже минус 15-20°C. Точное значение зависит от толщины проката и требований СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции".