Сгон Ду80 (3") прямой неразъемный латунный никелированный наружная резьба

- Диаметр, дюйм3"
- МатериалЛатунь
- ПокрытиеНикелированный
- РезьбаНаружная
- ТипПрямой неразъемный
- Условный проход Ду (DN)80
- Диаметр, дюйм3"
- МатериалЛатунь
- ПокрытиеНикелированный
- РезьбаНаружная
- ТипПрямой неразъемный
- Условный проход Ду (DN)80
Описание Сгон Ду80 (3") прямой неразъемный латунный никелированный наружная резьба
Сгон Ду80 (3") прямой неразъемный латунный никелированный наружная резьба в наличии на складе в Дзержинске от компании «Инметпром». Закажите сгон Ду80 (3") прямой неразъемный латунный никелированный наружная резьба по номеру телефона +7 (831) 213-68-80, отправив запрос на электронную почту dzerzhinsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Минимальная толщина стенки для сгона Ду 50 мм, изготовленного из обычной трубы по ГОСТ 3262-75, составляет 3.0 мм. Для легкой трубы этого же диаметра толщина стенки – 2.8 мм, а для усиленной трубы – 3.5 мм.
Оптимальная длина сгона подбирается для обеспечения возможности монтажа муфты и контргайки с достаточным запасом хода. Это позволяет компенсировать неточности в длинах труб при сборке трубопровода. Обычно используются сгоны со стандартной или удлиненной резьбой.
Сгоны-американки обладают разъемным соединением с накидной гайкой и уплотнителем. Это позволяет осуществлять многократную сборку и разборку узла без необходимости вращения труб. Монтаж стандартных сгонов требует вращения одной из соединяемых труб или самого сгона.
Многократные циклы сборки и разборки резьбового соединения сгона могут привести к износу резьбы. Это проявляется в "слизывании" витков, что снижает прочность и герметичность соединения, особенно если при затяжке прикладываются чрезмерные усилия.
Сталь Ст20 (углеродистая конструкционная качественная) обычно более пластична. Она менее склонна к образованию трещин при монтаже с небольшим перекосом по сравнению со сталью 09Г2С (низколегированная конструкционная), которая может иметь более высокую прочность, но несколько меньшую пластичность.
Наличие заусенцев на резьбе сгона негативно сказывается на качестве уплотнения. Они мешают плотному прилеганию витков, могут повредить уплотнительный материал (например, лен или ФУМ-ленту) и стать причиной негерметичности соединения, что приведет к утечкам рабочей среды.
Наличие сероводорода (H2S) в атмосфере вызывает сульфидную коррозию латуни ЛС59-1. Этот процесс приводит к потемнению поверхности изделия и образованию черного налета сульфида меди, что может снизить эстетические качества и долговечность сгона.